|  На главную |  |  Контакты | Доставка | Гарантия   | 
 
E-mail адрес:
Пароль:
Новый клиент? зарегистрироваться
(напомнить пароль)
 |  » Каталог MobilCom.UA™ » Гарантия
Украинский English Русский
Информация
Контакты
О Компании
Доставка и возврат
Безопасность
Гарантийное обслуживание
Валюта
Каталог и Цены
Ваши заказы Перейти
0 заказов
Производители
Гарантийное обслуживание Гарантийное обслуживание
Приём оборудования на гарантийное обслуживание.
  • Основанием для приема оборудования на гарантийное обслуживание является наличие серийного номера изделия в нашей базе данных.
  • Основанием для разрешения спорных ситуаций при разногласиях, либо отсутствии серийного номера изделия в базе данных является Гарантийный Талон.
  • Гарантийный срок исчисляется от даты, указанной в Гарантийном талоне.
  • Доставка оборудования в наш офис и обратно осуществляется Покупателем за свой счет.

    Для того чтобы сдать неисправный товар для гарантийного обслуживания, необходимо сообщить:
  • дату приобретения товара;
  • номер гарантийного талона;
  • серийный номер товара;
  • описание неисправности. Гарантийное обслуживание производится в течение всего срока, указанного в гарантийном талоне. Изделие принимается на гарантийное обслуживание при наличии полной комплектации.

    Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
    1. При нарушены правила эксплуатации, транспортировки и/ или хранения.
    2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).
    3. При нарушении гарантийных стикеров (фирменных наклеек с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.
    4. Если повреждения изделия произошли вследствие попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
    5. При использовании нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования и/ или программного обеспечения, работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
    6. Если возникли повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
    7. При не соблюдении сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
    8. При использовании нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов.
  • Продолжить
     

      Телефон: (044) 599-18-66
    Vodafone: (050) 462-07-99
    Киевстар: (097) 593-71-51
    lifecell :): (063) 350-40-53
    Map Как купить? Консультации и заказ   Доставка
    Киев и Украина
      © 2005–2024 MobilCom.UA™ Logo_MpbilCom
      E-mail: info@mobilcom.ua Отдел продаж: sales@mobilcom.ua